? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Плюсиков: 1872
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
wladislawolk1 (21 апреля 2014 15:35) №389
    #
Посетители
Астин, спасибо за подсказку)
Mod Loading Filed у меня всплывает постоянно! Просто запускаю какого- нибудь перса и сразу, в верхнем углу, постоянно пишет. Качал торрентом с Порнолаба.
Астин (20 апреля 2014 00:08) №388
    #
Посетители
wladislawolk1,
Попробуй зажать шифт и тыкнуть ЛКМ по элементу одежды который хочешь снять. Или "Mod Loading Filed" у тебя всплывает при любой попытке снять одежду?
wladislawolk1 (19 апреля 2014 23:48) №387
    #
Посетители
Извиняйте за глупыйе вопросы(по Mod Loader 7):
Как снять одежду?
У меня постоянно выбивает: Mod Loading Filed. Как решить?(перезапуск не помагает)
Астин (17 апреля 2014 20:14) №386
    #
Посетители
Народ, сори, что я задаю уже не раз заданный вопрос, но почему у меня не включается мод на вздутие? Одежду я снял, кнопку 1 нажал, и тыкал J около 5 минут. И нифига.
skiv16 (15 апреля 2014 18:18) №385
    #
Посетители
разобрался))
skiv16 (14 апреля 2014 02:14) №384
    #
Посетители
как включить диалоги объясните пожалуйста
hazardi (10 апреля 2014 23:48) №383
    #
Посетители
Эх..научите кто нибудь работать с Animation.swf
Devil777 (7 апреля 2014 17:46) №382
    #
Посетители
Help!Что бы я не делал, ни в какую не хочет вредена открываться, все перепробывал и конкретно подзадалбался a040 a062
gebbet (30 марта 2014 16:06) №381
    #
Посетители
А тут есть другие позы?
AliceRock (29 марта 2014 02:08) №380
    #
Посетители
афигительная игруля a069
Ishidzhi (28 марта 2014 00:19) №379
    #
Посетители
Так-с, я вроде бы скачал игру, но она не открывается, искал проблемы, думал с флеш плеером что-то.. Скачал новый и все равно нифига a043
Помогите, что делать, уж очень понравилась онлайн игра, хочу больше поз и смен персонажей a003
Maiami (14 марта 2014 19:16) №378
    #
Администратор
Мусяпуся,
Этот файл нужно разархивировать, например winrar или 7zip. Сам sfw файл нужно открывать как написано тут http://hentaichan.ru/faq
Мусяпуся (14 марта 2014 12:10) №377
    #
Посетители
Объясните как качать 1339776553_SDT_1_21b.zip [4,6 Mb] этот фаил,скачала но ничего не открывается,а если открывается,то только чтение и все,пожалуйста разъясните глупенькой девочке a136
nikita14 (18 февраля 2014 21:26) №376
    #
Посетители
дайте ссылку на скачивание не только в порнлабе, т.к у меня почта с запрешённым индексом. inbox@mail.ru
pony64 (15 февраля 2014 01:34) №375
    #
Посетители
Как и куда загружать файлы из папки Settings обьясните пожалуйсто a157
scout68 (12 февраля 2014 12:18) №374
    #
Посетители
>НОВОЕ! Mod Loader 7 от Doctrine Dark

Администрация!!! А где сам мод? И по ссылке только торрент. Неужели такой большой?
Артес. (10 февраля 2014 20:49) №373
    #
Посетители
Авторы заташите лучше все так чтоб игра была онлайн a010 неудобно же блин качать и кликать все скачанные папки в надежде что хоть включится a164 вот установлят будет +2 а так нечего ну в обчной версии тоже нечего так a002
pony64 (10 февраля 2014 01:51) №372
    #
Посетители
скАЧАЛ ПО ССЫЛКЕ ВЕРСИЮ 1.21.1b И НЕЧЕГО ПУСТОЙ ЧЕРНЫЙ ЭКРАН ЧТО ДЕЛАТЬ
Spatha (7 февраля 2014 14:40) №371
    #
Посетители
Загрузите сюда архив mod loader
RainBow_Dash (18 января 2014 20:35) №370
    #
Посетители
У меня кривые руки ... кто-нибудь объяснит как это всё устанавливать?
Beonis (7 января 2014 20:18) №369
    #
Посетители
krivi, насколько мне известно, - ни как. Тут только blowjob a002 То что вы хотите возможно с помощью модов. В предложенном вроде такая возможность есть.
krivi (7 января 2014 19:01) №368
    #
Посетители
ребят, помогите нубу! как в игрушке сексом заниматься? я так и не смог разобраться.
Артес. (3 января 2014 00:13) №367
    #
Посетители
Какое новое интересное обновление a009 !
SHOKER (28 декабря 2013 23:54) №366
    #
Посетители
чтобы работали все функции качайте полную версию, как качать читайте ниже... не тупите блин, читать не ленитесь a028
Beonis (27 декабря 2013 09:02) №365
    #
Посетители
Кто пытался делать свои диалоги? У меня при использовании своего диалога, не корректно отображается кириллический текст.
Геральт (19 декабря 2013 10:36) №364
    #
Посетители
С плеером я разобрался, спасибо за порнолабовскую ссылку с Loader 7. Но у меня снова вопрос. Как включить мод, при котором живот и грудь надуваются от спермы? Я нажимал [1], но живот не надувался, хотя я долго жал кнопку [J].
foxtrotuniform (16 декабря 2013 04:39) №363
    #
Посетители
Кто подскажет где полную версию скачать со всеми модами?
vornak (8 декабря 2013 23:09) №362
    #
Посетители
Как сделать горло прозрачным?
Валек (5 декабря 2013 10:02) №361
    #
Посетители
Уважаемый автор Mod Loader 7 понимаю что быть может задавали эти вопросы уже сто раз. Поэтому прошу гайд по установке хоть в блокноте что ли создать, для тех кто англ. не знает. У меня вот есть два архива Loader 7 часть один и два. Во первых что с ними делать? Распаковать и закинуть часть вторую в папку с первой? Просто тогда там часть файлов взаимозаменяется и игра не работает.
DeLonzO (30 ноября 2013 11:32) №360
    #
Посетители
Народ,у меня проблема!Скачиваю игру,а там файлы нельзя открыть,только удалить,файлы такие:"SDT_1_20_1b файлы типа Shokwave Flash" Помогите нубу пожалуйста!
389 Комментариев